Условия доставки/оплаты/возвратов

Как осуществляется оплата?
Оплата осуществляется картой любого банка без комиссии VISA / Mastercard / ApplePay или при получении картой или наличными. У нас возможный любой удобный способ оплаты. После оформления заказа на сайте, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа, после чего будет предоставленная ссылка на оплату.
При онлайн оплате Вы получаете чек, в котором указаны все приобретенные позиции товаров.

При отправке ТК СДЕК возможет любой способ онлайн оплаты или оплата при получении (Наложенный платеж)
При отправке ТК "Почта России" посылки отправляются только по 50% или 100% предоплате.
Как осуществляется доставка?
Доставка осуществляется до двери или пункта выдачи по всей России. Компанией СДЕК или Почта России
По Москве возможна доставка курьером (в день сборки заказа или любой удобный для Вас день) или так же службами доставки. Стоимость доставки формируется исходя из тарифов службы как правило до пункта выдачи стоимость от 190 до 250р, до двери от 270 до 350р
Сроки отправки?
Перед отправкой заказы проверяются и тщательно упаковываются в защитную пленку. Отправка осуществляется в течение 1-3 дней с момента подтверждения заказа.
Доставка
Доставка осуществляется за счет покупателя исходя из тарифов транспортной компании и как правило занимает от 2х дней. Подробнее можно уточнить у менеджера или на сайте транспортной компании
Специальные предложения
  • При заказе от 7 тысяч рублей вы можете выбрать любую позицию на сайте из раздела чайники и стаканы стоимостью до 1000 рублей бесплатно
  • При повторном заказе вы получаете постоянную скидку 5%
Важно: При получении заказа , необходимо вскрыть посылку и проверить целостность и правильность комплектации вашего заказа в присутствии курьера или в пункте выдачи.

Условия возврата
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7-ми календарных дней после получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем , за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней c момента получения товара на склад отправителя

Возврат средств
Если товар был оплачен банковской картой или другими способами внесения онлайн-платежей, средства за товар вернутся тем же способом на тот же счет. Пожалуйста, обратите внимание, что поступление средств может занять до 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад.


Возврат или обмен товара надлежащего качества:
  • у товара не должно быть признаков эксплуатации;
  • цельность упаковки должна быть сохранена;

Возврат товара надлежащего качества не возможен, если:
  • нарушена целостность упаковки;
  • упаковка или товар имеют следы пользования
  • нарушена целостность упаковки из комплекта товара, реализованного в герметичной упаковке;
  • товар имеет признаки износа;
  • товар имеет повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения

    Возврат товара ненадлежащего качества:
Претензии к недостаче или повреждениям принимаются к рассмотрению в течении 72 (Трех дней) с момента получении товара.
К каждой возвращаемой единице товара ненадлежащего качества должны быть приложены следующие документы:
  • Описание дефекта
  • Фотографии дефекта, который был зафиксирован
  • материалы рассматриваются через почту или в диалоге в WhatsApp в течении 5 рабочих дней

    Порядок возврата товара:
Подача заявки на возврат товара может быть произведена:
  • на адрес электронной почты teamoreru@ya.ru.
  • в диалог в WhatsApp с прикрепленным описанием
Возврат будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней с даты формирования заявки на возврат. Результатом рассмотрения будет ответное письмо-уведомление на электронную почту или диалог WhatsApp


При одобрении возврата, товар для возврата требуется отправить на склад магазина в течение трех рабочих дней после одобрения посредством курьерской службы
После поступления товара на склад в течении 3х дней вам будет произведен возврат средств.



Ситуации в которых компания за свой счет покрывает затраты на повторную доставку

1. Если при доставке был разбита или повреждена позиция товара - мы сделаем возврат или доотправку товара за свой счет после предоставления фото и описание дефектов.

2. Если при проверке на пункте выдачи вам пришел заказ и одна позиции была разбита.
Рекомендация: Не спешите полностью отказываться от заказа - вы можете сделать выкуп по стоимости - за вычетом разбитой позиции. Напишите менеджеру в WhatsApp и он вычтет разбитую позицию из Вашего заказа.

3. Вам пришел не те позиции в заказе которые вы оформляли.
В таком случае мы сделаем доотправку товара за свой счет. Важно! Обязательно проверяйте свой заказ на пункте выдачи или при получении заказа от курьера транспортной компании

Во всех остальных случаях доставка осуществляется за счет клиента


При заказе от 7 тысяч рублей вы можете выбрать любую позицию на сайте из раздела чайники и стаканы стоимостью до 1000 рублей, менеджер добавит ее в заказ бесплатно
При повторном заказе вы получаете постоянную скидку 5%



Что считается браком

  • Сколы и трещины
  • Отсутствие крышки или пружинки
  • Сильные потертости по всей поверхности изделия
  • Посторонние элементы внутри двойных стенок
  • Точки которые не отмываются.
    Смотреть фото примеры ниже:
Что не считается браком
Так как стаканы и чайники изготавливаются вручную, возможны незначительные отличия между изделиями.
Особенности изделия ручной работы не считаются браком

  • Производственное отверстие внизу стакана. Так как изделие изготавливается вручную, она присутствует абсолютно у всех стаканов с двойными стенками.
  • Незначительные потертости
  • Особенности литья изделия